8-800-707-80-49
8-800-707-80-49
Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров:: 0 шт., на сумму:: 0 RUB

Верфь братьев Нобель закончила строительство несамоходной нефтеналивной баржи проекта ROB07 для обеспечения нужд арктических районов Якутии

12 сентября 2017
Верфь братьев Нобель закончила строительство несамоходной нефтеналивной баржи проекта ROB07 для обеспечения нужд арктических районов Якутии

В Ярославской области торжественно завершили строительство нефтеналивной баржи проекта ROB07, построенной для нужд Якутии.

Об этом 11 сентября 2017 г сообщает пресс-служба правительства Якутии.

 

Киль барж был заложен еще в 2012 г, но финансовая ситуация, вызванная сложной гидрологической обстановкой, внесла свои коррективы и ход строительства несколько раз приостанавливался.

Благодаря грамотному менеджменту руководства Ленского объединенного речного пароходств ( ЛОРП), строительство барж было продолжено.

И уже 4 октября 2016 г «Верфь братьев Нобель» (г Рыбинск) спустила на воду головное судно серии из 2х несамоходных нефтеналивных барж.

 

Концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ.

 

Для более чем 85% территории Якутии единственной транспортной артерией служит сезонный водный путь по рекам Ленского бассейна от порта Осетрово до моря Лаптевых.

Протяженность внутренних водных путей республики составляет 20 тыс км, а участка Северного морского пути (СМП) от устья реки Анабар до устья реки Колыма - 2963 км.

Фактически, река Лена и другие судоходные реки Якутии являются меридиональным продолжением магистральных железных дорог.

 

Для большинства потребителей требуется завоз дизельного топлива, керосина, газового конденсата (как котельного топлива), а также сырой нефти (тоже как топлива для котельных), бензина, метанола.

Как правило, эти наливные грузы с температурой вспышки до или около 60оС.

 

Сейчас такие грузы пароходство перевозит в основном на танкерах проекта Р-77 типа «Ленанефть», средний возраст которых достиг 31 год.

При этом на них отсутствует 2е дно.

 

 

При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний.

Акт приема-передачи 1й баржи проекта ROB07 подписан, новое судно передано Пароходству.

В скором времени она прибудет к месту назначения.

 

Параметры Барж проекта ROB076

- стальная 1-палубная несамоходная нефтеналивная баржа,

- 12 грузовых и 2 отстойных танка, 

- предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза,

- жилых помещений нет,

- во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается,

- одновременная перевозка 2 сортов груза.

-  двойное дно и 2й борт.

- Длина*Ширина - 95,23*16,80 м,

- высота борта - 5 м,

- высота габаритная -13 м,

- осадка - 3,5-3,6 м,

- дедвейт - 4,244 - 4,403 тыс т.

 

Ленское объединенное речное пароходство является крупнейшим грузоперевозчиком в Ленском бассейне, которое ведет доставку грузов по СМП в Арктические районы, в пункты назначений Красноярского края, а также для нужд Чукотского автономного округа.

Каждый год за короткий навигационный период компания доставляет народнохозяйственные грузы в объеме около 1,5 млн т, в том числе нефтеналивной груз.

Построенная Верфью братьев Нобель баржа проекта ROB07 обеспечит одновременную перевозку 2х сортов груза, что значительно облегчит и ускорит процесс доставки грузов в труднодоступные районы не только Якутии, но и других северных краев страны.

 

Что касается 2й баржи такого же проекта, то она готова на 98%.

Швартовые и ходовые испытания на ней проведены.

Ориентировочно в конце октября – начале ноября 2017 г строительство 2й баржи будет завершено.

После процедуры переоформления документов ее доставят в Якутск.

 

Обсудить на Форуме