Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров:: 0 шт., на сумму:: 0 RUB

Менеджер по продаже запчастей для спецтехники

29 марта 2024
Менеджер по продаже запчастей для спецтехники

Наша команда ищет нового игрока!
Профессионала в нашей отрасли, готового к дальнейшему развитию, нацеленного на отличный результат и высокий заработок, в окружении высокомотивированной команды опытных коллег.

Готового использовать свои профессиональные качества с целью развития вверенного направления (запчасти для спецтехники).

Нам нужен тот, кто, при необходимости, сможет уговорить Почту России доставить документы быстрее и может предложить за 1 минуту не менее 3-х способов извлечь выгоду из безвыходного положения, при этом сохраняя позитивный настрой и чувство юмора!

Работать в 100% on-line компании- не просто, но "интересно" во всех отношениях!


Требования:

Кого мы ждем:

  • Высшее техническое образование (образование в области автомобиле- и тракторостроения является преимуществом)
  • Владение техническим и письменным английским языком является существенным преимуществом
  • Успешный опыт продаж запчастей для спецтехники CAT, Komatsu минимум 3 года
  • Умение работать с каталогами CAT, Komatsu
  • Опыт ведения переговоров, работы с возражениями, разработка и принятие оперативных взаимовыгодных решений с партнером
  • Уверенный пользователь MS Office, особенно Excel
  • Наличие собственной клиентской базы (обязательное условие)
  • Высокая мотивация на достижение результатов с целью личного заработка
  • Навыки самостоятельного целеполагания и распределения приоритетов выполнения задач для достижения оптимальных результатов
  • Системный подход к решению задач
  • Грамотная речь
  • Умение сжато и кратко ставить задачи и предлагать решения возникающих вопросов
  • Готовность к командировкам (1-2 в квартал)

Обязанности:
  • Работа с текущими контрагентами с целью увеличения продаж
  • Привлечение новых контрагентов (без "холодного" поиска)
  • Участие в разработке ценообразования по брендам компании
  • Участие в разработке политики формирования складских остатков
  • Контроль этапов обработки заказов
  • Работа с рекламациями
  • Внесение данных в CRM
  • Выполнение плана продаж

Условия:
  • Интересные задачи, направленные на интесивное развитие компании на рынках России и СНГ
  • Дружный коллектив, мотивированный на достижение результатов. Средний возраст сотрудников- 35 лет
  • Большие возможности для самореализации и перспективы для профессионального роста
  • Дополнительная мотивация: дополнительные выплаты на важные семейные события, корпоративная мобильная связь, мобильный телефон, ноутбук
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00, после 6 месяцев работы успешным сотрудникам предоставляется возможность удаленной работы со свободным графиком
  • Уровень заработной платы ВЫСОКИЙ, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад +бонус KPI + % с продаж).
  • Общий оплачиваемый отпуск- 40 дней
  • Со второго года оплачиваемый ДМС для сотрудника
  • С третьего года оплачиваемый ДМС для сотрудника и членов семьи

Контакты:

Резюме просим направлять по адресу: job@ripar.ru

В теме письма необходимо указать Фамилию, Имя и название вакансии