Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров:: 0 шт., на сумму:: 0 RUB

Рекомендации по ремонту спецтехники

13 октября 2017
Рекомендации по ремонту спецтехники

Независимо от того, насколько крупным является предприятие, самым важным вопросом остается бесперебойная эксплуатация спецтехники. Решение проблемы простоев техники разные руководители компаний находят в разных способах. Так, одни обращаются к официальным дилерам, вторые принимают решение обратиться к независимым сервисным центрам, третьи – самостоятельно устраняют неполадки. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из способов.

Преимущества обращения к официальным дилерам

На протяжении гарантийного периода техника трижды проверяется (производится оценка условий эксплуатации и состояния техники). На основании этого дистрибьюторы дают рекомендации по обслуживанию и эксплуатации машины, а затем – составляют акт проверки и делают отметку в сервисной книге.

Тонкости в деталях

Оригинальные детали и запчасти allison transmission, которые сегодня продаются на территории нашей страны, отличаются высоким качеством так же как в европейских странах. Компания «Рипар» в своей работе также использует исключительно оригинальные комплектующие. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту продолжительную эксплуатацию техники, исключая простои в работе за счет того, что детали точно подходят к определенной модели техники.

Отличить оригинальную деталь от неоригинальной достаточно просто. На официальной продукции присутствуют защитные знаки (голограммы, перфорация, ультрафиолетовая люминисценция). Благодаря такой защите каждый владелец спецтехники может подобрать оригинальные запчасти, которые обладают высоким запасом ресурса.

ремонт спецтехники

Независимые сервисные центры – не обозначает низкое качество

По окончанию гарантийного периода руководители компаний, на балансе которых имеется спецтехника, начинают искать пути решения вопросов по ремонту машин в независимых сервисных центрах. Однако такой вариант является достаточно дорогим. Статистические данные говорят о том, что в центрах официальных дилеров обслуживается 73% спецтехники, тогда как в независимых службах – проводится лишь 27% ремонтных работ.