- Комплектующие для дорожно-строительного и промышленного оборудования
- События
- Чтобы было надежнее! КТК модернизирует защитные сооружения на Морском терминале
Чтобы было надежнее! КТК модернизирует защитные сооружения на Морском терминале
Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) планирует провести модернизацию системы кранцевой защиты причала для вспомогательных судов с подъездной эстакадой Морского терминала, а также провести замену отбойных устройств причала.
Об этом пресс-служба КТК сообщила 19 июля 2017 г.
Кранцевая защита позволяет надежно защитить судовые, портовые, промышленные конструкции от ударов и минимизировать затраты на ремонтно-восстановительные работы.
Уязвимости в кранцевой защите могут привести к повреждениями при швартовке или во время совместной стоянки судов, участвующих в погрузке танкеров.
Поэтому КТК взялся за модернизацию этого важного элемента безопасности Морского терминала.
Кроме того, модернизация защитных систем обусловлена возросшей нагрузкой на причальные сооружения после ввода в эксплуатацию 3го выносного причального устройства (ВПУ-3) и ростом класса судов вспомогательного флота.
Модернизация системы кранцевой защиты причала для вспомогательных судов и замена отбойных устройств причала обеспечит безопасную работу флота у причала и бесперебойную перевалку нефти на Морском терминале.
Напомним, что Морской терминал КТК расположен в пос Южная Озереевка Краснодарского края.
В 1м полугодии 2017 г на Морском терминале было отгружено более 27,2 млн т нефти.
В т.ч отгружено более 24,6 млн т нефти из Казахстана и более 2,6 млн т нефти с месторождений ЛУКОЙЛа на севере Каспия.
План прокачки на 2017 г составляет 65 млн т.
В частности, на казахстанских производителей придется 54 млн т, в т.ч на Кашаганское месторождение - 11 млн т, на российских добытчиков - 11 млн т, в т.ч на месторождения им Филановского и им Корчагина - 5,4 млн т.
Нефтепроводная система КТК протяженностью 1,5 тыс км соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря.
Протяженность магистрального нефтепровода (МНП) Тенгиз - Новороссийск составляет 1511 км.
Морской терминал КТК оснащен 3 ВПУ позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в т.ч при неблагоприятных метеоусловиях.
Расширение мощности КТК было начато в 2011 г, а в настоящее время проект приближаются к завершению.