- Комплектующие для дорожно-строительного и промышленного оборудования
- События
- LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря
LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря
Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist.
О получении контракта на разработку LMG Marin сообщила 29 ноября 2016 г.
Проект LMG 290-DEG предусматривает создание нового большого 2-стороннего парома для работы в Средиземном море, причем это будет 1е паромное судно в Средиземном море, работающее на СПГ.
Судно длиной 133 м и шириной 21,5 м сможет перевозить 1,5 тыс пассажиров и 290 автомобилей на 2 палубах.
Движительная установка будет газо-электрической с двигателями, способными работать на 3 видах топлива.
Судно будет построено на верфи Sefine в Турции и передано заказчику в 2018 г.
Проект LMG 290-DEG оптимизирован для плаваний через Мессинский пролив между Вилла-Сан-Джованни и Мессиной на Сицилии, областью отличающейся сильным течением.
Судно будет иметь класс B Евросоюза (EU B) и сможет работать в открытом море, курсируя на маршруте к Эолийским островам.
LMG Marin является 1 из крупных проектировщиков современных морских судов, плавучих объектов, платформ в Европе.
LMG Marin разработала проекты паромов, круизных и RoPax судов, скоростных катеров, торговых и буровых судов, плавучих терминалов, вспомогательных судов обеспечения и плавучих мостов.
Компания была среди 1х разработчиков движительных систем, использующих СПГ в качестве топлива.
СПГ набирает все большую популярность в качестве судового топлива.
По прогнозу Barry Rogliano Salles, к 2020 г СПГ сможет занять около 6% рынка бункеровки судов.
Несомненно, СПГ гораздо более эколочный вид топлива, но вот только стоимость строительства таких судов гораздо выше - в среднем на 20-40% по сравнению с судами, использующими традиционные движительные установки.
Тем не менее, суда, способные работать на СПГ, активно строятся.
В конце сентября 2016 г судостроительная верфь Arctech Helsinki Shipyard передала Транспортному агентству Финляндии СПГ-ледокол Polaris.