Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров:: 0 шт., на сумму:: 0 RUB

Новые и малогабаритные. Пополнение модельного ряда автогрейдеров SEM

31 июля 2020
Новые и малогабаритные. Пополнение модельного ряда автогрейдеров SEM

Компактность и манёвренность. Характеристики SEM915 и SEM917

Автогрейдеры SEM915 и SEM917 — это машины малого размера, их ширина — менее 2,5 метра. Они более маневренные при выполнении различных задач в сравнении с более тяжёлыми моделями. С их помощью можно также оптимизировать логистику.

 

Основные технические характеристики

 

Параметры SEM915 SEM917 Масса машины с передним отвалом и кабиной ROPS, кг 13 650 14 450 Габариты машины с передним отвалом (Д х Ш х В), мм 9 566 х 2 494 х 3 125 9 775 х 2 494 х 3 150 Модель двигателя SDEC (Shanghai Diesel) SC7H150G2B SDEC (Shanghai Diesel) SC7H170.1G2B Мощность двигателя при 2 200 об/мин 110 кВт 125 кВт Мост и тандемная тележка SEM ST18 SEM ST18

 

Особенности конструкции и дизайна

Обе модели имеют современный дизайн и обладают конструктивными особенностями, позволяющими производить точное грейдирование при любой наработке машины.

Поворотный круг с внутренним зацеплением и закаленными зубьями крепится к тяговой А-образной раме с помощью четырех стальных башмаков. С целью уменьшения стоимости владения в конструкции использованы фторопластовые износные пластины. Они устанавливаются между башмаками и поворотным кругом, а также между самим поворотным кругом и тяговой рамой. Такое решение позволяет снизить износ металлических конструкций поворотного механизма.

Предусмотрена возможность нивелировать люфт, который может появиться по мере эксплуатационного износа. Эта операция осуществляется при помощи регулировочных пластин и болтов. В случае критичного износа достаточно просто заменить фторопластовые вкладыши. Таким образом, конструкция автогрейдеров SEM915 и SEM917 позволяет поддерживать высокую точность работ на протяжении всего срока эксплуатации машины.

С улучшенной обзорностью. Кабина оператора

Для поддержания высокой производительности труда и точности выполняемых работ необходимо обеспечить высокий уровень комфорта оператора, чтобы стресс и усталость не оказывали влияния на качество грейдирования. Для решения этой задачи кабина оператора установлена на передней раме автогрейдера. Такая конструкция позволяет оператору видеть оба края отвала в любом положении передней рамы, даже при работе в положении «крабовый ход».

Высокая просторная 4-угольная кабина с панорамным остеклением обеспечивает хорошую обзорность, а с помощью систем обогрева и кондиционирования воздуха создаются комфортные условия для работы оператора в любые погодные условия.

Гидросистема и топливная эффективность

Гидравлическая система с закрытым центром и обратной связью по нагрузке позволяет оператору автогрейдера выполнять несколько разнонагруженных функций одновременно. В гидросистеме используется аксиально-поршневой насос и зарекомендовавшая себя система компенсации давления Caterpillar PPPC. Скорость выполнения рабочих функций зависит только от наклона рычага управления.

Гидравлические распределители расположены точно под рычагами управления гидравликой. Это позволяет минимизировать их ход, снизить люфт и увеличить чувствительность гидравлики.

Аксиально-поршневой насос обладает высокой топливной эффективностью благодаря тому, что производительность его регулируется в зависимости от нагрузки в гидравлической системе. Если ни одна функция гидравлики не задействуется, насос выводит планшайбу на нейтральное положение, тем самым практически прекращая подачу масла в систему и снимая паразитную нагрузку с двигателя. Таким образом, расход топлива снижается.

О коэффициенте технической готовности

Коэффициент технической готовности (КТГ) — это показатель, который также влияет на производительность. Чем меньше машина находится в простое, тем выше данный показатель. Значит, что он полностью зависит от надёжности техники и от времени, затраченного на проведение регламентных технических работ (ТО).

С целью повышения надёжности и КТГ на автогрейдеры устанавливается тандемная тележка собственного производства SEM с увеличенными интервалами технического обслуживания. Они проводятся раз в 2 000 м/ч и включают в себя операции по замене масла внутри тандемов и заднего моста, а также проверке уровня износа тормозных накладок. При этом отсутствует необходимость ежедневной смазки.

На автогрейдерах SEM устанавливаются тормоза с пневмогидравлическим приводом — это два независимых друг от друга контура. В случае выхода из строя одного из контуров второй остается в рабочем состоянии. Такое решение делает новые автогрейдеры ещё более безопасными для оператора и окружающих его на площадке людей.

В завершение отметим, что модель SEM917 номинирована на премию "Автогрейдер года" в конкурсе "Инновации в строительной технике в России".